Почему при нарушении контакта между трамвайной


Почему при нарушении контакта между трамвайной

Почему при нарушении контакта между трамвайной

Почему при нарушении контакта между трамвайной

Лучшие новости сайта


Выберите форум... -------------------- Трамвайный форум Троллейбусный форум Автобусный форум Метрофорум Железнодорожный форум Авиационный форум Водный транспорт Дискуссионный клуб Общественный транспорт Петербурга и Ленобласти Транспорт Екатеринбурга Форум Ярославского трамвая Прибалтика: общественный транспорт Общественный транспорт Средней Азии Городской транспорт Казани и Татарстана Бортовой журнал

Страницы:  1

Страница: 1 из 2

Общественный транспорт и холода

 17.01.2006 18:48


Как впечатления от работы ОТ в тридцатиградусные морозы?
В целом вроде справляются неплохо, хотя временами простои случаются. Например сегодня на Луначарского-Малышева стоял трамвай прямо на перекрестке, на кольце у Исети были проблемы со стрелочными переводами.
И вот все-таки как бы ни ругали маршрутки на этом и других форумах, но в такие холода им цены нет. Не будь их - пришлось бы торчать на остановках подолгу... А так по крайней мере сегодня нигде не ждал транспорт больше 2-3 минут, хотя по городу ездить много пришлось.
Сообщение изменено (17-01-06 18:49)


Re: Общественный транспорт и холода?

 17.01.2006 18:53



Вчера в "Из первых уст" Чернецкий покритиковал коммерческий транспорт, за то, что на улицы города вышло мало машин (не смогли завестись), и "даже пришлось увеличить количество машин на муниципальных маршрутах". Тут, как я понял, речь шла о коммерческих автобусах, не о Газелях. А сегодня много Пазиков и МАNов вышло по сравнению с обычными днями?


Re: Общественный транспорт и холода?

 17.01.2006 19:49


Да вроде Пазиков не меньше чем обычно. Возможно часть их не завелись, но это видимо компенсируется тем что пробок намного меньше чем в обычные дни, и поэтому автобусы могут совершить больше рейсов.


Re: Общественный транспорт и холода

 17.01.2006 23:36


Я катался в понедельник при -34 утром.
Всё ходило, кроме больших частных автобусов.
Трамваи шли очень медленно, юз, колеса крутятся тока так. Рельсы покрываются льдом. Супер.
Во всех трех трамваях (Т6/Спектр/Т3), где ехал, был колотун.
Пока ждал, прошелестели 3 пары Т6 первого маршрута.
Что-то часто они стали ходить по-шестеро..
Отметим, что сегодня, 17 января, в Екатеринбурге температура воздуха составляет минус 30 градусов ниже нуля. Мороз усугубляется сильным, порывистым ветром. В результате из-за холодов в областном центре нарушилось движение трамваев по улице Луначарского. В течение получаса трамваи стояли на участке от Малышева до Куйбышева. При столь низкой температуре с сильным ветром опаздывающие на работу горожане вынуждены были ловить машины. При этом, автомобилисты, занимающиеся частным извозом, уже второй день завышают цены минимум в 1,5 раза. Между тем, проблемы с транспортом в Екатеринбурге начались еще накануне, 16 января. Так, из 120 коммерческих автобусов и маршрутных такси выйти на линии смогли лишь 59 , сообщили нашему экспертному каналу в пресс-службе мэрии областного центра.

Трамваи в Екатеринбурге из-за морозов стали ходить в два раза медленнее, - сообщил Накануне.RU заместитель директора городского трамвайно-троллейбусного управления города Александр Серебряников. Если раньше для трамваев ограничение было 40 км в час, то теперь скорость ограничили до 20-и км.
"Морозы пока существенно не повлияли на движение. Случаи, когда не переводятся стрелки, происходят не из-за морозов, а из-за того, что стрелки заносит снегом. Такое случается при любой погоде", - утверждает Александр Серебряников. Так, на проспекте Ленина на некоторое время встали трамваи из-за занесенной стрелки.
Напомним, сейчас в Екатеринбурге минус 30 градусов. Кроме того, что трамваи ходят медленнее, около половины коммерческого транспорта не вышло на рейсы, - сообщили в пресс-службе мэрии.


Re: Общественный транспорт и холода

 18.01.2006 07:51


А вот сегодня (18.01.06) все гораздо хуже - в самый утренний час пик встали троллейбусы на Белинского между Щорса и Фрунзе. Пазиков не видать, газели идут переполненные. С трудом удалось поймать такси на Фурманова... На работе говорят что в других районах города ситуация не лучше - парализовано движение на Малышева-Московской, стоят трамваи на Космонавтов...


Re: Общественный транспорт и холода

 20.01.2006 01:37


Сегодня, 19.01., центральный диспетчер принял очень грамотное решение: 10 вагонов (конкретно по станции ЖБИ) разных маршрутов вышли на линию не на весь день, а только на часы пик утром и вечером. Таким образом, в середине дня станция была разгружена, вагонов было не так много, зато работали они гораздо эффективнее, было меньше простоев, правда, и погода была получше - не было такого сильного ветра. Некоторые даже умудрялись в расписании ездить. Правда, утром был большой простой на Профессорской - как обычно, вагон встал на изоляцию, ждали аварийку.


Re: Общественный транспорт и холода

 20.01.2006 01:41


Зато троллейбусники ненарадуются! Автомобилей на порядок меньше, пробок почти нет. Последние дни троллейбусы ходят в расписании, по крайней мере, стараются:-)))


Re: Общественный транспорт и холода

 20.01.2006 17:18


В чем же тут эффект? Люди ждут трамвая, а его нет, потому что нет 10 вагонов! Можно и один вагон оставить на линии. Что значит "вагон встал на изоляцию". Встал на троллейбусное пересечение... Зачем же тут ждать аварийку? Можно подтолкнуть сзади идущим вагоном.


Re: Общественный транспорт и холода

 20.01.2006 22:09


Ух, как много вопросов...
hiv писал(а):
> В чем же тут эффект? Люди ждут трамвая, а его нет, потому что
> нет 10 вагонов! Можно и один вагон оставить на линии.
Вы знаете, когда из 63 вагонов нет 10 - уверяю вас, это не так заметно для пассажиров!!! Интервал движения уменьшается минуты на 2-4, зато вагоны не скапливаются и не едут друг за другом пустые.
> Что значит "вагон встал на изоляцию". Встал на троллейбусное
> пересечение... Зачем же тут ждать аварийку? Можно подтолкнуть
> сзади идущим вагоном.
Это совсем не то, что вы подумали. Когда вагон встает под трамвайно-троллейбусным пересечением - это называется "встать под трамплином".
"Встать на изоляцию" значит, что электрическая цепь разомкнута, т.е. ток не проходит из контактного провода на рельс (нет заземления). Происходит это из-за того, что в сильный мороз рельсы покрываются наледью, обратите внимание, рельс становится покрытым своеобразной "черной пленкой", да к тому же, когда сильная низовая метель и рельсы заметает, то как раз нет этого контакта между контактным проводом и рельсом. Не обращали внимание, когда вагон начинает трогаться с места - колесные пары начинают пробуксовывать, и буквально из-под колес искры летят. Вот когда начинают лететь эти искры - это и значит, что нет контакта колеса с поверхностью рельса - начинает пробивать изоляцию.
Толкать сзади идущим вагоном бесполезно - во-первых, сильнейшее буксование, во-вторых, и тот вагон также может встать на изоляцию. В этом случае есть старый водительский прием - реверс по ходу назад и попробовать чуть-чуть сдать назад, чтобы как будто выехать с этого изолированного участка. Но и это невсегда помогает, всё зависит от конкретных условий. Потому и ждут аварийку - чтобы она сдернула вагон с изоляции.


Re: Общественный транспорт и холода

 21.01.2006 08:45


Саня--ЖБИ писал(а):
>
> > Что значит "вагон встал на изоляцию". Встал на троллейбусное
> > пересечение... Зачем же тут ждать аварийку? Можно подтолкнуть
> > сзади идущим вагоном.
>
> "Встать на изоляцию" значит, что электрическая цепь разомкнута,
> т.е. ток не проходит из контактного провода на рельс (нет
> заземления). Происходит это из-за того, что в сильный мороз
> рельсы покрываются наледью, обратите внимание, рельс становится
> покрытым своеобразной "черной пленкой"
На железной дороге существует аналогичный термин "встать на песок". Это когда при интенсивной подаче песка при боксовании и последующей остановке, за счет слоя песка под колесами образуется непроводящая пленка. Тронуться локомотиву слой песка не помешает, так как напряжение там значительно выше, чем в трамвае. А вот нарушить прохождение сигнального кода автоблокировки песок может. А это очень опасно, так как вместо красного огня на проходном светофоре может загореться зеленый, и может произойти наезд на локомотив сзади идущего поезда.
То, что в такую погоду трамваи постоянно боксуют знаю, но чтобы полностью нарушилась электрическая цепь в месте контакта колеса с рельсом не видел ни разу. Думаю, что это маловероятное событие, масса вагона порядка 18 тонн, на каждую ось приходится по 4,5 тонны, то есть 2,25 тонны на колесо. При такой массе пленка льда будет просто раздавлена. Да и напряжение в трамвае, хоть и не очень высокое, но все-таки 600 В. И колесные пары электрически соединены между собой, так что при нарушении контакта в одной из них, ток пойдет через другие. А черная пленка, повидимому, возникает из смеси смерзшегося песка, продуктов износа бандажей и рельсов при боксовании.
> да к тому же, когда
> сильная низовая метель и рельсы заметает, то как раз нет этого
> контакта между контактным проводом и рельсом.
Если бы был контакт между контактным проводом и рельсом, то это бы вызвало короткое замыкание и срабатывание защиты...


Re: Общественный транспорт и холода

 21.01.2006 09:43


hiv писал(а):
>При такой массе
> пленка льда будет просто раздавлена. Да и напряжение в трамвае,
> хоть и не очень высокое, но все-таки 600 В. И колесные пары
> электрически соединены между собой, так что при нарушении
> контакта в одной из них, ток пойдет через другие.
Парадоксально, но несмотря на огромную массу вагона наледь и снег, заметавший рельсы на самом деле вызвали много сбоев в работе трамваев 18 января.
> > да к тому же, когда
> > сильная низовая метель и рельсы заметает, то как раз нет
> этого
> > контакта между контактным проводом и рельсом.
>
> Если бы был контакт между контактным проводом и рельсом, то это
> бы вызвало короткое замыкание и срабатывание защиты...
Наверное, Саня имел ввиду контакт между рельсом и колесом, т. е. цепь разорвалась. Контакт между проводом и рельсами - понятно КЗ :)


Re: Общественный транспорт и холода

 21.01.2006 17:36


> hiv писал(а):
> >При такой массе
> > пленка льда будет просто раздавлена. Да и напряжение в
> трамвае,
> > хоть и не очень высокое, но все-таки 600 В. И колесные пары
> > электрически соединены между собой, так что при нарушении
> > контакта в одной из них, ток пойдет через другие.
>
> Парадоксально, но несмотря на огромную массу вагона наледь и
> снег, заметавший рельсы на самом деле вызвали много сбоев в
> работе трамваев 18 января.
Нет здесь ничего парадоксального. Не надо забывать, что у трамваев профиль рельса на большинстве участков не железнодорожный (т.е. приподнятый над уровнем дорожного полотна), а рельс трамвайного типа (с желобом, утопленным в полотно дороги). Именно поэтому вагоны и встают на изоляцию (по рельсам постоянно ездит автотранспорт, желоб забивается грязью и сам рельс грязнится, да еще и низовая метель).
Заметьте, что на участках, где рельс железнодорожный - приподнятый(например, район ЖБИ, улица Уральская и т.п.) вагоны на изоляцию не встают и рельс там довольно чистый, он не покрыт этой черной пленкой.
А явление того, что вагоны встают на изоляцию В СИЛЬНЫЕ ХОЛОДА - очень даже частое, повторяется зимой каждый год.
> Наверное, Саня имел ввиду контакт между рельсом и колесом, т.
> е. цепь разорвалась. Контакт между проводом и рельсами -
> понятно КЗ :)
Да-да, контакт между рельсом и колесом для того, чтобы электроцепь была замкнута.


Re: Общественный транспорт и холода

 21.01.2006 17:53


Саня--ЖБИ писал(а):
>
> Нет здесь ничего парадоксального. Не надо забывать, что у
> трамваев профиль рельса на большинстве участков не
> железнодорожный (т.е. приподнятый над уровнем дорожного
> полотна), а рельс трамвайного типа (с желобом, утопленным в
> полотно дороги).
Да нет, Саша! Мы ничего не забываем. Насчет профиля рельса не совсем понятно... А насчет водительского жаргона, так он происходит от того, что большинство (я не говорю все!) водители сами досконально не знают устройство и принципы действия ЭПС. Для этого нужно специальное образование, а не водительские курсы, которые они проходят. И говорить о мнении водителей, как об окончательном и об истине в последней инстанции нельзя. Водитель - это простой исполнитель. И требовать от него большего нельзя. Окончательное мнение - это мнение инженеров-профессионалов, руководителей этого водителя, если конечно они толковые. А водители понимают все по-своему, по-крестьянски...


Re: Общественный транспорт и холода

 21.01.2006 22:09


hiv писал(а):
> Насчет профиля рельса не совсем понятно...
Что конкретно непонятно? В нашем городе трамвайные рельсы есть двух видов - железнодорожные (приподнятые над проезжей частью, без желоба) и трамвайные (утопленные в полотно дороги, с желобом)
> А насчет водительского жаргона, так он происходит от того, что
> большинство (я не говорю все!) водители сами досконально не знают > устройство и принципы действия ЭПС.
А что я говорил насчет водительского жаргона?
> говорить о мнении водителей, как об окончательном и об истине в
> последней инстанции нельзя.
Я не говорю о мнении водителей как об истине в последней инстанции. И где вы видели, что я так говорил? Всем понятно, что любой водитель, даже самый опытный, может ошибаться, в принципе, как и любой человек.
> Окончательное мнение - это мнение инженеров-профессионалов,
> руководителей этого водителя, если конечно они толковые. А
> водители понимают все по-своему, по-крестьянски...
Спорить не буду, смысла не вижу. Я знаю водителей, имеющих высшее образование. А про то, что водители понимают всё по-крестьянски - это вы преувеличиваете. Люди, постоянно сталкивающиеся с какими-то определенными проблемами на линии, понимают, из-за чего они возникают. Кроме того, для ликбеза существуют водители-наставники, люди с опытом и большим стажем работы, которые сдают экзамены, дающие право быть наставником. Ну и начальство, понятно. Правда редко когда оно действительно толковое:(((


Re: Общественный транспорт и холода

 22.01.2006 14:46


Саша! А Вы сможете назвать тип железнодорожного и трамвайного рельсов? А по поводу водителей, имеющих высшее образование, то вряд ли оно у них по специальности. Возможно оно по биологии и по педагогике, а это, согласитесь, совсем другое... Всяко у человека может сложиться жизнь. Но если человек имеет высшее образование по специальности и работает водителем, то извините... дальше продолжать не буду!


Re: Общественный транспорт и холода

 22.01.2006 14:56


hiv писал(а):
> Саша! А Вы сможете назвать тип железнодорожного и трамвайного
> рельсов?
Нет не могу, я этим не интересуюсь и не увлекаюсь. Я знаю, что у нас в городе применяются два типа рельсов. И не более того.
> А по поводу водителей, имеющих высшее образование, то
> вряд ли оно у них по специальности.
Естественно не по специальности!! А вы знаете ВУЗы, где учат на водителя трамвая? Я не знаю.
Просто наличие высшего образования в какой-то мере говорит об общем уровне интеллигентности и образованности человека.


Re: Общественный транспорт и холода

 22.01.2006 15:01


P.S.
hiv, я не очень понимаю суть нашего с вами спора и мне не хочется его продолжать! По-моему, наличие или отсутствие образования у водителей не очень относится к теме "Общественный транспорт и холода".


Re: Общественный транспорт и холода

 22.01.2006 15:53


Саша! Но Вы ведь сказали вначале, что интересуетесь трамваем... Так чем же Вы все-таки интересуетесь? Кодами маршрутов и крестами в путевках! Но поверьте, это ведь так скучно!
А на водителей трамвая действительно в ВУЗах не учат, для этого есть специальные курсы.


Re: Общественный транспорт и холода

 22.01.2006 15:56


Саша! А мы разве спорим?! Мы просто пытаемся найти истину! А холода - это частный случай нашей жизни, к счастью, не самый главный!


Re: Общественный транспорт и холода

 22.01.2006 16:53


hiv писал(а):
> Саша! Но Вы ведь сказали вначале, что интересуетесь трамваем...
Да, я интересуюсь трамваем. Но не его внутренним устройством и профилями рельса, а организацией движения, расписаниями, вагонами и т.п. Hiv, я понять не могу, что вас не устраивает??? У вас такое ярое желание спорить со мной и выяснять отношения? ЭТО ГЛУПО....
Я уже говорил Вам, что я ЛЮБИТЕЛЬ, а не ПРОФЕССИОНАЛ.
> Так чем же Вы все-таки интересуетесь? Кодами маршрутов и
> крестами в путевках! Но поверьте, это ведь так скучно!
Не верю. Если это скучно вам, это не значит, что скучно всем.
Вы кажется, говорили, чтобы я не выдавал свое мнение за истину, а сами что делаете?
Кстати, работа диспетчера отнюдь не заключается только в кодах и крестах. Приходите и посмотрите. Может, конечно, у вас на железной дороге всё по другому....


Страницы:  1

Страница: 1 из 2

Выберите форум... -------------------- Трамвайный форум Троллейбусный форум Автобусный форум Метрофорум Железнодорожный форум Авиационный форум Водный транспорт Дискуссионный клуб Общественный транспорт Петербурга и Ленобласти Транспорт Екатеринбурга Форум Ярославского трамвая Прибалтика: общественный транспорт Общественный транспорт Средней Азии Городской транспорт Казани и Татарстана Бортовой журнал


Источник: http://forum.tr.ru/read.php?12,339923,341366


Лучшие новости сайта


Почему при нарушении контакта между трамвайной

Почему при нарушении контакта между трамвайной

Почему при нарушении контакта между трамвайной

Почему при нарушении контакта между трамвайной

Почему при нарушении контакта между трамвайной

Почему при нарушении контакта между трамвайной

Почему при нарушении контакта между трамвайной

Почему при нарушении контакта между трамвайной

Почему при нарушении контакта между трамвайной

Похожие новости: